Технические термины и обозначения

Евро-6 для ГБО

Пришло время сделать наши автомобили еще более экономичными - с помощью нового стандарта Евро-6. Этот стандарт стал последним шагом европейского правительства с целью улучшения состояния окружающей среды. В сентябре 2015 года соответствие ему в Европе стало обязательным.

В соответствии со стандартом Евро-6, уровень выбросов CO2 должен составлять меньше 130г/км. Утверждаются также более жесткие ограничения для таких загрязняющих веществ, как окись углерода, углеводороды, NOx и твердые частицы.

Евро-6 требует снижения содержания окисей азота более чем в два раза, фокусируясь на NOx, который является одним из самых вредных парниковых газов.

Какое ГБО лучше всего соответствует стандарту Евро-6

Конечно, это ГБО нового, 6-го поколения. Установщики делают особый акцент на том, что это оборудование не только позволяет уменьшить расход при увеличении тяги, но и сократить выброс тяжелых металлов на целых 20%! Эти цифры соответствуют стандартам Евро-5 и Евро-6.

Это новейшее оборудование создано для двигателей, поддерживающий непосредственный впрыск топлива. Хотя принципы работы системы 6-го поколения похож в целом на предыдущее поколение, «шестерка» приобрела некоторые важные особенности, благодаря чему стало возможным не только повышенная экономия, но и прирост мощности.

Что касается конструктивных особенности, то автогаз в 6-м поколении подается в цилиндры мотора напрямую через бензиновые форсунки. Таким образом, вместо газовых форсунок здесь используется особый модуль согласования, который и решает, когда подавать топливо на бензиновые форсунки.

Интересной особенностью системы является то, что газовой насос (работающий под давлением 7-25 бар) стартует в момент открытия водительской дверцы. Так, давление в системе поднимается еще до запуска двигателя, который будет осуществляться на газе, снижая частоту использования бензина, что также важно для соответствия стандарту Евро-6.

Окупаемость ГБО 6-го поколения

Владельцы автомобилей, которые размышляют над необходимостью переоборудования автомобиля с помощью ГБО 6-го поколения, могут задать резонным вопросом, как быстро окупится эта установка. Конечно, каждая новая система всегда дороже предыдущей, порой даже значительно.

Как и прежде, срок окупаемости зависит от таких параметров, как  годовой пробег и расход топлива. Тем не менее, даже для малолитражных автомобилей этот срок, как правило, не превышает года. А для крупных автомобилей, которые проходят внушительный километраж ежегодно, этот срок может оказаться вдвое меньшим. Привлекательно, неправда ли? Если вы хотите познакомиться ближе с ГБО 6-го поколения, посмотрим на преимущества, которые обеспечивает новинка.

Пропан-бутан, или сжиженный нефтяной газ (LPG), автогаз - это смесь двух газов, которая находится под высоким давлением, благодаря которому он приобретает сжиженное состояние. В обиходе этот газ называют просто пропаном. Разное соотношение пропана и бутана в смеси позволяет водителям круглый год ездить на газе. Так, например, зимняя смесь содержит 85-95% пропана, а летняя - 45-55%